Осуществляем комплексную профессиональную диагностику компьютера на дому/в офисе клиента. Отличный сервис и щадящие цены на первое и последующие обращения.
В ряде случаем, связанных с внезапным выходом ПК из строя, срочную диагностику компьютера с выездом мастера на дом/в офис к клиенту проводить целесообразнее и выгодней с точки зрения «время-деньги».
Мы за много лет работы убедились, что у мастера с опытом диагностика ПК на дому получается достоверной даже при отсутствии спецоборудования. Все, что нужно — рабочие модули и карточка POST-кодов. Гарантируем точное выявление неисправного оборудования.
Вышедший из строя модуль в большинстве случаев нуждается в замене. Вы сможете наблюдать за работой, уточнять интересующие детали процесса.
Есть хорошая новость: 60% неисправностей, выглядящих как «непоправимые», оперативно устраняются после диагностики профессиональным ремонтом компьютера на месте. Вы можете отказаться от ремонта сразу после диагностики — в этом случае потребуется оплатить минимальную цену за выезда мастера в пределах Гродно.
Преимущества диагностики компьютера на дому:
- Не нужно отключать системный блок и решать вопросы с транспортировкой в мастерскую.
- Отсутствие риска повредить винчестер и потерять важную информацию при транспортировке.
- Наши мастера приезжают в удобное для вас время (в том числе вечером) на дом или в офис.
- Полная прозрачность услуги: задавайте любые вопросы и получайте исчерпывающие ответы.
- Вы получите информацию о ходе тестирования ПК.
- Диагностика на дому позволяет установить практически любую поломку, исключая «плавающие» неисправности ноутбуков и ПК.
- Зачастую сразу после диагностики можно провести ремонт компьютера на дому.
- Диагностика системника, установка Windows и ремонт сопровождается выдачей официальных гарантийных документов.
- Полная прозрачность: информацию о поломке вы получите сразу. Это защитит вас от «мастеров», диагностирующих ПК на своей территории и предлагающих чинить все подряд.
Обязательная информация от мастера после диагностики:
- Характер выявленной неисправности (в том числе подробное объяснение);
- Окончательная стоимость услуг и расходников, предложение вариантов ремонта и его сроки;
- Информация о наличии других программных и аппаратных сбоев.